Доставка Самокат: Как мы боремся с COVID-19

Служба доставки “Самокат” – это крупная организация, сотрудники которой ежедневно контактируют с сотнями людей. В условиях пандемии коронавируса это не безопасно. Поэтому компанией были приняты меры против Covid-19. Предлагаем разобрать их полный список и другие особенности.

Меры Самоката против коронавируса

Первым делом рассмотрим все официальные меры, принятие Самокатом против распространения вируса. Их полный перечень выглядит следующим образом:

  • Все сотрудники и клиенты информируется о тяжелой эпидемиологической ситуации в стране. В автоматическом режиме они получают соответствующие рекомендации;
  • На всех складах вывешены памятки по соблюдения личной гигиены, а также правила и график уборки в помещениях;
  • Каждый день все сотрудники осматриваются и опрашиваются на предмет наличия симптомов болезни;
  • В начале каждого рабочего дня фиксируется температура курьеров и товароведов. Если показатель превышает 37 градусов, то сотрудник временно отстраняется от работы;
  • Работники получают средства индивидуальной защиты (маски, антисептики) с учетом, что их нужно менять каждые 2 часа;
  • Между курьерами и клиентами соблюдается дистанция;
  • Сотрудники используют специальную одежду, которая утилизируется после каждого рабочего дня;
  • Все помещения, поверхности и так далее регулярно дезинфицируются специалистами не менее 1-2 раз за смену;
  • Перед входом на склады выложены коврики со специальным покрытием;
  • Каждый день сотрудники моют и дезинфицируют раковины, санитарные узлы и так далее;
  • Для поставщиков выделяется специальная зона.

Как оставить отзыв о мерах защиты в Самокате

Если вы стали свидетелем правил безопасности со стороны представителей рассматриваемой компании, то лучше всего подать жалобу. Или, наоборот, оставить хвалебный отзыв, если правила соблюдаются с особой чуткостью.

Для отправки жалобы или отзывы рекомендуется последовательно выполнить действия:

  1. Перейдите по ссылке: https://lk.ecp.spb.ru/user/declaration-organization/?inn=7811657720&category=7.
  2. Пролистайте страницу до блока с отзывами.
  3. Выберите подходящий вариант: поблагодарить или пожаловаться.
  4. Заполните следующие поля:
    • Ваше имя или псевдоним;
    • Номер телефона для обратного звонка;
    • Текст сообщения.
  5. Все поля являются обязательными. Заполнив их, поставьте галочку напротив согласия на обработку персональных данных и кликните по “Отправить”.

Мобильное приложение

Все взаимодействие с системой рассматриваемой доставки происходит через официальное приложение. Скачать его можно бесплатно, воспользовавшись одним из веб-адресов: