Служба доставки “Самокат” – это крупная организация, сотрудники которой ежедневно контактируют с сотнями людей. В условиях пандемии коронавируса это не безопасно. Поэтому компанией были приняты меры против Covid-19. Предлагаем разобрать их полный список и другие особенности.
Первым делом рассмотрим все официальные меры, принятие Самокатом против распространения вируса. Их полный перечень выглядит следующим образом:
- Все сотрудники и клиенты информируется о тяжелой эпидемиологической ситуации в стране. В автоматическом режиме они получают соответствующие рекомендации;
- На всех складах вывешены памятки по соблюдения личной гигиены, а также правила и график уборки в помещениях;
- Каждый день все сотрудники осматриваются и опрашиваются на предмет наличия симптомов болезни;
- В начале каждого рабочего дня фиксируется температура курьеров и товароведов. Если показатель превышает 37 градусов, то сотрудник временно отстраняется от работы;
- Работники получают средства индивидуальной защиты (маски, антисептики) с учетом, что их нужно менять каждые 2 часа;
- Между курьерами и клиентами соблюдается дистанция;
- Сотрудники используют специальную одежду, которая утилизируется после каждого рабочего дня;
- Все помещения, поверхности и так далее регулярно дезинфицируются специалистами не менее 1-2 раз за смену;
- Перед входом на склады выложены коврики со специальным покрытием;
- Каждый день сотрудники моют и дезинфицируют раковины, санитарные узлы и так далее;
- Для поставщиков выделяется специальная зона.
Как оставить отзыв о мерах защиты в Самокате
Если вы стали свидетелем правил безопасности со стороны представителей рассматриваемой компании, то лучше всего подать жалобу. Или, наоборот, оставить хвалебный отзыв, если правила соблюдаются с особой чуткостью.
Для отправки жалобы или отзывы рекомендуется последовательно выполнить действия:
- Перейдите по ссылке: https://lk.ecp.spb.ru/user/declaration-organization/?inn=7811657720&category=7.
- Пролистайте страницу до блока с отзывами.
- Выберите подходящий вариант: поблагодарить или пожаловаться.
- Заполните следующие поля:
- Ваше имя или псевдоним;
- Номер телефона для обратного звонка;
- Текст сообщения.
- Все поля являются обязательными. Заполнив их, поставьте галочку напротив согласия на обработку персональных данных и кликните по “Отправить”.
Мобильное приложение
Все взаимодействие с системой рассматриваемой доставки происходит через официальное приложение. Скачать его можно бесплатно, воспользовавшись одним из веб-адресов:
- App Store – https://apps.apple.com/ru/app/id1401500803;
- Google Play Market – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sbcs.store&hl=ru&gl=US;
- App Gallery – https://appgallery.huawei.com/#/app/C103331757.