Горячая линия — Самокат доставка Нижний Новгород

Ни одна из крупных компаний, предоставляющих услуги, не может обойтись без службы поддержки клиентов. Исключением не стала и служба доставки Самокат. Предлагаем разобрать горячую линию и другие контактные данные этого сервиса.

О компании

Компания “Самокат” работает с 2018 года. Сначала ее услуги появились в Санкт-Петербурге. Однако позднее были открыты филиалы в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. Сегодня это активно развивающийся бренд, который планирует расшириться на всю Россию.

Учредителями рассматриваемой службы являются Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Их успешный стартап привлек таких гигантов, как Сбербанк и Mail.ru Group. Инвестировав в проект, эти корпорации стали одними из его обладателей.

Главная особенность Самоката в рекордной быстрой доставке. Для этого используется система складов во всех районах, где можно заказать продукты и другие товары. Таким образом, курьер всегда будет в быстрой доступности от клиента.

Горячая линия доставки Самокат

В основном Самокат осуществляет поддержку клиентов через более современные способы связи: сообщения в социальных сетях, электронная почта. Однако есть горячая линия для тех, чью проблему может решить только звонок.

Для обращения в службу поддержки рекомендуется позвонить по номеру: 8 (800) 505-00-15.

Стоит отметить, что этот номер также привязан к бизнес-аккаунту сервиса в WhatsApp. Вы можете позвонить через этот мессенджер или написать в чате.

Другие контакты

Что касается других контактов для связи с представителями Самоката, их список выглядит следующим образом: