Не так давно появились услуги доставки Самокат в Нижнем Новгороде. Теперь каждый житель, живущий в пределах зоны услуг сервиса, может оформить заказ через мобильное приложение.
Предлагаем подробно разобрать эту процедуру и инструкцию для нее, а также другую полезную информацию для новых и старых клиентов организации.
О компании
Самокат является активно развивающимся сервисом доставки, который всего за 2 года работы успел заинтересовать таких инвесторов, как Сбербанк, Mail.ru Group и ГК “ПИК”. Этот актив был приобретен первыми двумя в начале 2020 года на равных условиях. А владелец упомянутого ГК вложился в проект еще в 2019 году. При этом сумма составила 10 миллионов долларов.
Сегодня Самокат работает уже в 4 городах России и не планирует останавливаться. Это Москва, Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород. В компании трудится порядка 6 тысяч человек на разных должностях. Это курьеры, товароведы, кадровики, разработчики, маркетологи и так далее. А учредителями организации являются Вячеслав Бочаров и Родион Шишков.
Хоть представители Самоката не раскрывают информацию о доходах, по подсчетам самого влиятельного финансового журнала в 2019 году их прибыль составила 730 миллионов рублей. А в 2020 году представители Mail.ru Group заявили, что прибыль выросла в 20 раз за квартал.
Преимущества перед конкурентами и магазинами
Предлагаем рассмотреть основные преимущества Самоката. Именно благодаря им сервис активно набирает новых клиентов, а прибыль только увеличивается. Их список выглядит следующим образом:
- Можно заказывать любые продукты, которые встречаются на полках всех супермаркетов, и не только. Для этого достаточно установить приложение, посмотреть каталог товаров и оформить доставку, не вставая с дивана;
- Всем новым клиентам выдается промокод, дающий скидку на первый заказ;
- Регулярно проводятся скидки на отдельные товары, а также промо-акции от маркетологов компании;
- Склады компании находятся практически во всех районах городов, где осуществляется доставка. Это позволяет максимально быстро получить свой заказ;
- Бесконтактная оплата для вашей безопасности;
- Все курьеры оснащаются перчатками и масками, чтобы повысить как безопасность сотрудников, так и клиентов;
- Удобная обратная связь по телефону или в What’s App;
- Пользователям предлагается приобрести не только обычные товары, предлагаемые в супермаркетах. Здесь есть продукты под эксклюзивным брендом Самоката, которые нельзя купить в других местах;
- Цены ничем не отличаются от тех, что предлагаются в обычных магазинах.
Доступные для доставки категории товаров
Теперь разберем основные категории товаров, доступных в мобильном приложении Самоката. Актуальный их перечень выглядит следующим образом:
- Готовая и подогретая еда;
- Наборы, предназначенные для самостоятельного приготовления пищи;
- Молочная продукция и яйца;
- Заморозка;
- Чай, кофе;
- Бытовые товары;
- Канцелярия;
- Игрушки и развивающие материалы для детей;
- Медицина и личная гигиена;
- Сырое мясо и рыба;
- Приготовленное мясо и рыба;
- Различные консервы;
- Фрукты, овощи;
- Копченое мясо;
- Колбасы и сосиски;
- Бакалея;
- Сладости;
- Мороженое;
- И многое другое.
Как оформить заказ продуктов через приложение
Теперь можно переходить к оформлению заказа. Для начала необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в нем, указав номер телефона и ваши ФИО. После этого выполните следующий алгоритм:
- Откройте приложение и перейдите на главную страницу (обычно это происходит автоматически).
- Здесь можно листать категории товаров в каталоге или просматривать скидки. Нажмите на иконку плюса под названием товара, чтобы добавить его в вашу корзину. Проделайте это со всеми позициями, которые хотите заказать доставкой.
- Закончив с этим, нажмите на меню в нижней правой части экрана. Здесь сразу отображается цена и примерное время доставки, зависящее от указанного адреса.
- Проверьте все товары в корзине, их количество и стоимость. Здесь же можно поменять адрес доставки, выбрать способ оплаты и ввести промокод для получения скидки. Закончив с этим, нажмите на “Заказать” и дождитесь курьера.
Как получить скидку на первый заказ
Как говорилось ранее, новые клиенты Самоката могут рассчитывать на скидку для первого заказа. Она составит 200 рублей. Для ее получения необходимо заполнить анкету на официальном сайте. Рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
- Перейдите на официальный сайт рассматриваемой службы доставки. Быстрее всего сделать это, перейдя по прямому веб-адресу: https://samokat.ru/. Здесь можно проверить зоны доставки, подать заявку на трудоустройство, почитать о преимуществах сервиса и многое другое.
- Пролистайте страницу до блока “Пришлём промокод на 200 ₽”.
- Здесь нужно указать ваше имя, E-mail и город доставки. Сделав это, нажмите на “Отправить”.
Остается только дождаться электронного сообщения по указанному адресу, где будет содержаться приветствие от представителей компании, а также комбинация для получения скидки в официальном приложении.
Скачать мобильное приложение
Если у вас еще не установлена программа от Самоката, то вы можете загрузить ее, перейдя по одной из следующих ссылок:
- App Store – https://apps.apple.com/ru/app/id1401500803;
- Google Play Market – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sbcs.store&referrer=adjust_reftag%3Dc1ktcZG7Tb8TD%26utm_source%3Dsamokat_landing;
- AppGallery – https://appgallery.huawei.com/#/app/C103331757.
Отзывы
В заключение приведем несколько наглядных отзывов от тех, кто хоть раз заказывал продукты или другие товары через рассматриваемую службу. На их основе можно понять, стоит ли становиться их клиентом.
Хочу сразу отметить высокое качество товаров и отличную обратную связь. В вотсапе оператор отвечает практически моментально и всегда по делу. Доставка действительно быстрая. Заказывала продукты несколько раз в разные районы города. Всегда курьер приезжал очень быстро и радовал тем, что защищен маской и перчатками. Из недостатков только то, что ассортимент не такой уж и большой. В том же Перекрестке выбор гораздо больше.
Дарья, Нижний Новгород
Я уже давно знаю об этом сервисе, но удалось заказать товары только недавно. Дело в том, что наш район не входит в зону доставки. Были в гостях у друзей и решили взять продукты у них. Приложение отличное, багов нет. Привезли заказ тоже очень быстро. Но некоторые товары были мягко говоря испорчены. Часть перца гнилая, а фарш вообще вонял непонятно чем. Это очень расстроило. Страшно представить, в каких условиях там хранятся продукты.
Борис, Нижний Новгород
Единственный плюс этой доставки в том, что они привозят продукты очень быстро. Но это никак не компенсирует остальные недостатки. Курьеры наглые, едва ли знают русский. Операторы поддержки постоянно сбрасывают трубку или вообще не берут. Многие продукты просроченные. Причем товароведы нагло переклеивают наклейки и продают их как свежие. Никому не советую пользоваться этим сервисом, если не хотите трепать себе нервы и тратить деньги впустую.