Служба доставки Самокат — это ваша возможность купить всю необходимую корзину продуктов не выходя из дома. Давайте мы расскажем, как работает доставка от Самоката в Нижнем Новгороде и других городах.

Доставка продуктов Самокат в Нижнем Новгороде

Сервис начал работу 15 сентября 2020 года. Количество заказов в НН стремительно растет. Все больше жителей города убеждаются, что гораздо проще купить большую корзину продуктов с помощью смартфона и приложения Самокат, нежели отправляться в супермаркеты.

Как организована служба доставки Самокат?

Большая команда курьеров доставляют заказы на велосипедах, что позволяет им выстроить кратчайший маршрут и избежать пробок. Радиус доставки одного курьера — 1,5 км. Это ключевая причина, почему вы получаете продукты на дом за 15 минут.

Курьер забирает заказ со специального склада, которые организованы в разных городских районах. Склад во многом походит на супермаркет. Есть специальные полки для хранения товаров, холодильники, морозильники. В складе поддерживается необходимая продуктам температура. Здесь работает сборщик. Его задача — собрать один заказ за 2-5 минут и сразу же передать его курьеру. Он же в течение 5-20 минут привезет вам продукты.

По каким районам Нижнего Новгорода работает Самокат?

Служба доставки Самокат стабильно расширяет территорию доставки. Отследить актуальную зону доставки вы можете на сайте samokat.ru. Кликните по «в трёх городах», выберите Нижний Новгород и ознакомьтесь с картой. Выделенная цветом зона — территория доставки.

Время работы Самокат — когда можно оформить заказ?

Курьеры и сборщики начинают свою работу в 8:00 без задержек в любой день недели и даже в праздники. Сервис прекращает прием заказов в 23:00.

Обратите внимание, если вы делаете заказ даже в 22:55, курьер его доставит.

Сколько стоит доставка Самокат

Служба доставки продуктов не берет денег за доставку. Заказываете только молоко и хлеб? Не проблема — все равно доставка бесплатная!

Точно ли привезут свежие продукты?

Самокат берет на себя ответственность за проверку продуктов на срок годности и свежесть:

  • Два раза за один рабочий день сотрудники проверяют срок годности и состояние товаров. Особое внимание уделяется фруктам, овощам и другим скоропортящимся продуктам.
  • Внимательно контролируется работа холодильников, в которых поддерживается температура от 2 до 4 градусов. В морозильниках температура -17 градусов.

Где найти отзывы о службе доставки Самокат?

Регулярно отзывы оставляют в App Store и Google Play, где вы можете ознакомиться и с общим рейтингом сервиса. Также подпишитесь на официальную страницу службы доставки в Instagram. В комментариях пользователи делятся своим мнением о Самокате.

Почему где-то доставляют за 15 минут, а иногда за 30?

Все просто! Если ваш дом находится в радиусе 1,5 км от склада, Самокат гарантирует доставку за 15 минут. Если адрес доставки находится дальше, гарантированное время доставки увеличивается до 30 минут. Таким образом, Самокату удается расширять территорию доставки. Новые склады запускаются регулярно — Нижний Новгород не исключение. Если по вашему адресу доставка 30 минут, нельзя исключать, что вскоре она будет составлять всего лишь 10-15 минут. А то и меньше!

Как отразились пандемия, карантин на работе Самоката?

Конечно же, служба доставки подстраивается под текущую ситуацию, заботясь о безопасности своих покупателей. Были предприняты следующие меры:

  • Строго бесконтактная доставка. Курьеры обучены оставлять заказ у двери и отходить на два метра после звонка в дверь;
  • Чтобы сделать доставку бесконтактной, Самокат был вынужден отказаться от приема оплаты наличными;
  • В обязательном порядке они работают в масках и перчатках.

Если же курьер нарушил правила, вы вправе написать в техническую поддержку. Сотруднику будет сделано соответственное замечание.

Минимальная сумма заказа осталась прежней — всего лишь 100 рублей.

Связаться с технической поддержкой Самокат

Остались вопросы касаемо службы доставки? Вы недовольны пришедшим заказом или работой курьера? Свяжитесь с Самокатом удобным для вас способом:

Актуальный номер телефона для связи вы найдете в приложении Самокат в разделе «Помощь». Нажмите по кнопке «Связаться с нами», далее «Позвонить».

Обратите внимание, если у вас вопрос, связанный с пришедшим заказом, потребуется его номер. Чтобы найти его, откройте в приложении Самокат «Профиль» (нижнее меню, последняя иконка), далее «Мои заказы».

24 комментария “Помощь

  1. Ирина Ответ

    Добрый вечер. Вчера мною был сделан заказ в сервисе Самокат 21:08 в городе Нижний Новгород. Номер заказа 785228. Заказ приехал в 23: 56! Все это время в службе поддержки никто не брал трубку (звонила раз 5-7) Дозвонится удалось только сегодня вечером и то не с первого раза и на мои возмущения был ответ «Ну извините!» ; «У нас очень большая загрузка!» Курьер на мой вопрос почему так долго ответил «Вообще то мы вдвоём всего работаем!»… Мне конечно как клиенту это все очень интересно… но на будущее: 1)было бы неплохо предупреждать если Вы задерживайтесь, тем более так надолго;
    2)очень хорошо будет научить вежливому общению с клиентами Вашу техподдержку (особенно если вы виноваты). И извиняться без «Ну»! Да и вообще брать трубки!
    3) Очень рекомендую следить за своей репутацией так как подобных сервисов сейчас много и очень заметно, что начинали хорошо, а скатились в какую то помойку. Раньше курьеры за 5 минутное опоздание извинялись, а тут спасибо, что на х…. не послали! Отбили все желание пользоваться сервисом😡

  2. Вася Ответ

    Анкудиновский парк, 9000 тысяч потенциальных клиентов, но увы мы к вам не привезём, ну и х… н на вас, забыл ну успев воспользоваться

  3. Алла Ответ

    Если мне понадобятся услуги вашей доставки, я сама к вам обращусь! Прекратите названивать с рекламой, тем более поздно вечером!! От такой навязчивости нет ни малейшего желания пользоваться вашими услугами!!

  4. Лариса Ответ

    К моему удивлению, сделав заказ и оплатив его, я даже кофе не успела допить, а заказ был уже доставлен (мин.15 не больше). Продукты все свежие, цены порадовали, доставка бесплатная, да еще и замечательную игрушку получила за 1 руб. Большое спасибо за оперативность!!! Обязательно буду пользоваться вашими услугами.

  5. Ольга Ответ

    Хочу пожаловаться на магазин ул. Даргомыжского, д. 23. Корп. 1. При разгрузке товара из машин происходит полное перекрытие проезжей части. Выехать и щаехать к дому 21и 23 не представляется возможным. Фото и видео есть. В настоящий момент готовится коллективная жалоба в гибдд и прокуратуру. Просим принять меры. В данном магазине есть специальная зона для выгрузки товара, а выгрузка производится через запасной выход

  6. Алена Ответ

    Как же вы достали звонить …….от вас уже тошнит ……..

    • Оксана Ответ

      Подскажите, почему уже около месяца для сайта delivery передается неполный ваш каталог? У меня нет возможности установить ваше приложение, могу пользоваться только веб версией через браузер, а это возможно только через сайт delivery-club. Т.е. теперь у меня нет возможности заказывать у вас продукты, правильно? т.к. тот ограниченный ассортимент который вы теперь передаете для формирования каталога в деливери меня не устрвивает

      • Оксана Ответ

        Вы ответите??? какие “сладкие подарки”? как заказать через сайт мясо, кисломолочку и фирменную продукцию?

  7. Марина Ответ

    Здравствуйте. Уже дважды мне звонили из «Самоката» и присылали промокод в смс-сообщениях. В этот же день пытаюсь оформить заказ в приложении и воспользоваться промокодом, приложение пишет «Этот промокод не работает». Расчёт на то, что я трачу не меньше часа, чтобы найти все мне необходимые продукты и всё равно оплачу заказ, с промокодом или без???

    • SamokatDostavka15min Автор записиОтвет

      Здравствуйте! Уверяем Вас, что расчет не на это. Возможно, банально, вы неправильно ввели промокод?

      • Мария Ответ

        Спасибо, что стали доставлять продукты в Анкудиновский парк. Это очень выручает.

  8. Юлия Ответ

    Отвратительная контора, задолбали спамить на телефон, я вам разрешения на звонки мне не давала, услугами вашими не пользовалась и уже точно не буду. Запись ваших звонков есть, обязательно напишу заявление в ФАС, а вы потом доказывайте, что у вас есть моё разрешение с подписью на звонки рекламного характера.

  9. Лев Ответ

    Обошел все страницы сайта, но не нашел телефон, чтобы связаться с Вами.

    Ниже фрагмент с Вашего сайта:
    Актуальный номер телефона для связи вы найдете в приложении Самокат в разделе «Помощь». Нажмите по кнопке «Связаться с нами», далее «Позвонить».

  10. Дмитрий Ответ

    Супер сервис лень было идти в магазин заказал доставили минут за 5) очень порадовало. Так держать молодцы!

  11. КОРНЕВА Наталья Ответ

    Откройте, пожалуйста, Самокат в г. Балахна, у нас тут открыли только Перекрёсток, а там дорого и доставка только по субботам, а заказать надо в среду, за это время части продуктов уже нет в наличии!

  12. Светлана Ответ

    Спасибо большое Самокату! Очень удобно и быстро! Хороший сервис, вежливые курьеры!!

  13. Елена Ответ

    Спасибо большое сервису и курьерам!! В условиях ужасной погоды (снег, плохие дорожные условия) курьер доставил заказ на Бурнаковский проезд очень быстро!

  14. ALEKSANDR Ответ

    Золотое правило!!! Не давай обещаний, если не можешь выполнить!!!!!Сами себе яму вырыли! Уберите доставка за 15 минут!!!! Люди все равно будут пользоваться. Они все больше и больше ленивей становятся )))) Ничего личного)))

  15. Дима Ответ

    Почему то мне не перезванивает менеджер, хотелось бы поработать у вас летом, живу в городе Самара офис прямо в моём доме, оставил вторую заявку надеюсь перезвонят, или я могу обратиться в офис и начать работать без ожидания перезвона менеджера?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *