Служба доставки Самокат — это ваша возможность купить всю необходимую корзину продуктов не выходя из дома. Давайте мы расскажем, как работает доставка от Самоката в Нижнем Новгороде и других городах.

Доставка продуктов Самокат в Нижнем Новгороде

Сервис начал работу 15 сентября 2020 года. Количество заказов в НН стремительно растет. Все больше жителей города убеждаются, что гораздо проще купить большую корзину продуктов с помощью смартфона и приложения Самокат, нежели отправляться в супермаркеты.

Как организована служба доставки Самокат?

Большая команда курьеров доставляют заказы на велосипедах, что позволяет им выстроить кратчайший маршрут и избежать пробок. Радиус доставки одного курьера — 1,5 км. Это ключевая причина, почему вы получаете продукты на дом за 15 минут.

Курьер забирает заказ со специального склада, которые организованы в разных городских районах. Склад во многом походит на супермаркет. Есть специальные полки для хранения товаров, холодильники, морозильники. В складе поддерживается необходимая продуктам температура. Здесь работает сборщик. Его задача — собрать один заказ за 2-5 минут и сразу же передать его курьеру. Он же в течение 5-20 минут привезет вам продукты.

По каким районам Нижнего Новгорода работает Самокат?

Служба доставки Самокат стабильно расширяет территорию доставки. Отследить актуальную зону доставки вы можете на сайте samokat.ru. Кликните по «в трёх городах», выберите Нижний Новгород и ознакомьтесь с картой. Выделенная цветом зона — территория доставки.

Время работы Самокат — когда можно оформить заказ?

Курьеры и сборщики начинают свою работу в 8:00 без задержек в любой день недели и даже в праздники. Сервис прекращает прием заказов в 23:00.

Обратите внимание, если вы делаете заказ даже в 22:55, курьер его доставит.

Сколько стоит доставка Самокат

Служба доставки продуктов не берет денег за доставку. Заказываете только молоко и хлеб? Не проблема — все равно доставка бесплатная!

Точно ли привезут свежие продукты?

Самокат берет на себя ответственность за проверку продуктов на срок годности и свежесть:

  • Два раза за один рабочий день сотрудники проверяют срок годности и состояние товаров. Особое внимание уделяется фруктам, овощам и другим скоропортящимся продуктам.
  • Внимательно контролируется работа холодильников, в которых поддерживается температура от 2 до 4 градусов. В морозильниках температура -17 градусов.

Где найти отзывы о службе доставки Самокат?

Регулярно отзывы оставляют в App Store и Google Play, где вы можете ознакомиться и с общим рейтингом сервиса. Также подпишитесь на официальную страницу службы доставки в Instagram. В комментариях пользователи делятся своим мнением о Самокате.

Почему где-то доставляют за 15 минут, а иногда за 30?

Все просто! Если ваш дом находится в радиусе 1,5 км от склада, Самокат гарантирует доставку за 15 минут. Если адрес доставки находится дальше, гарантированное время доставки увеличивается до 30 минут. Таким образом, Самокату удается расширять территорию доставки. Новые склады запускаются регулярно — Нижний Новгород не исключение. Если по вашему адресу доставка 30 минут, нельзя исключать, что вскоре она будет составлять всего лишь 10-15 минут. А то и меньше!

Как отразились пандемия, карантин на работе Самоката?

Конечно же, служба доставки подстраивается под текущую ситуацию, заботясь о безопасности своих покупателей. Были предприняты следующие меры:

  • Строго бесконтактная доставка. Курьеры обучены оставлять заказ у двери и отходить на два метра после звонка в дверь;
  • Чтобы сделать доставку бесконтактной, Самокат был вынужден отказаться от приема оплаты наличными;
  • В обязательном порядке они работают в масках и перчатках.

Если же курьер нарушил правила, вы вправе написать в техническую поддержку. Сотруднику будет сделано соответственное замечание.

Минимальная сумма заказа осталась прежней — всего лишь 100 рублей.

Связаться с технической поддержкой Самокат

Остались вопросы касаемо службы доставки? Вы недовольны пришедшим заказом или работой курьера? Свяжитесь с Самокатом удобным для вас способом:

Актуальный номер телефона для связи вы найдете в приложении Самокат в разделе «Помощь». Нажмите по кнопке «Связаться с нами», далее «Позвонить».

Обратите внимание, если у вас вопрос, связанный с пришедшим заказом, потребуется его номер. Чтобы найти его, откройте в приложении Самокат «Профиль» (нижнее меню, последняя иконка), далее «Мои заказы».