Куда жаловаться на Самокат доставку в Нижнем Новгороде

Ни одна компания, работающая с клиентами, не может гарантировать отсутствие любых проблем. Исключением не стал и сервис доставки Самокат. Рано или поздно клиент может столкнуться с проблемой, которую необходимо решить. Для этого нужно обратиться в службу технической поддержки, подробно изложить ситуацию и дождаться решения от специалиста.

Предлагаем подробно рассмотреть процедуру и ее особенности.

О компании

Рассматриваемый сервис доставки работает с 2018 года. В первое время это была служба внутри Санкт-Петербурга. Там же и основался головной офис организации. Позднее Самокатом начали интересоваться инвесторы, ведь он показал отличный результат на рынке в этом сегменте. Так, в 2019 году в бренд вложился известный предприниматель Сергей Гордеев, инвестировав 10 миллионов долларов.

С того момента бизнес Вячеслава Бочарова и Родиона Широкова стал развиваться еще стремительнее. Так, позднее этот актив был выкуплен Сбербанком и Mail.ru Group, что подкрепило плодотворное сотрудничество между этими корпорациями. На сегодняшний день заказать продукты и другие товары можно в 4 городах России. Однако представители компании уже заявляют, что вскоре этот список станет гораздо обширнее.

Особенности работы доставки

Приведем несколько главных особенностей, присущих для механизма работы Самоката. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Заказ товаров происходит посредством официального мобильного приложения. Скачать его можно бесплатно для смартфонов на базе Android и iOS;
  • Курьеры развозят товары на велосипедах, что может показаться долгой процедурой. Однако в каждом районе предусмотрены склады, где хранятся все продукты. Это позволяет максимально сократить расстояние между клиентом и курьером;
  • На сборку заказа уходит буквально несколько минут. После этого сотрудник отвозит пакет за 15, 30 или 60 минут (зависит от удаленности). Например, за пределы МКАДа курьер будет ехать порядка 60 минут;
  • Товароведы всегда находятся на складе и проверяют сроки годности товаров и свежесть фруктов, овощей по несколько раз в день;
  • При этом в холодильниках поддерживается температура в пределах 2-4 градусов, а в морозильных камерах -18;
  • Доставка всегда бесплатная. Однако иногда администрация выставляет минимальный порог заказа. Это зависит от загруженности сервиса в данный момент;
  • Каждый новый клиент получает промокод на 200 рублей.

Возможные проблемы

Никто не застрахован от того, что при оформлении заказа может возникнуть проблема. Предлагаем рассмотреть наиболее часто встречающиеся ситуации:

  • В пакет положили не все товары, которые вы заказывали;
  • Курьер опаздывает или не приехал вовсе;
  • Не работает приложение или не получается оформить доставку;
  • Хамское поведение со стороны курьера или сотрудника службы поддержки;
  • Приехал просроченный или некачественный продукт.

Способы решения проблем

Решение проблемы зависит от того, какая именно ситуация произошла в вашем случае. Для начала оператор должен определить, по чьей вине произошел конфликт. Если действительно виноваты сотрудники или система компании, то ее представитель постарается исправить недоразумение следующими способами:

  • Если получен просроченный или некачественный товар, то вы получите промокод, который покроет его стоимость, а также моральный ущерб;
  • Если в пакете не достает заказанных продуктов, то они будут отправлены курьером отдельно. А также вы получите промокод;
  • При неработоспособности приложения вас попросят обратиться к разработчикам, которые постараются решить возникший баг;
  • Хамское поведение со стороны сотрудников тоже компенсируется привлекательным промокодом на следующие покупки.

Куда жаловаться на доставку в Нижнем Новгороде

Если у вас возникла одна из перечисленных или любая другая проблема, то воспользуйтесь следующими контактами, чтобы решить ее:

Вакансии курьера и товароведа

Сегодня Самокат является активно развивающимся сервисом, который планирует расширяться не только внутри действующих, но и других городах России. Поэтому компания нуждается в новых сотрудниках на позициях курьеров и товароведов. Если вы заинтересованы в этом, то можно ознакомиться с подробной информацией и подать заявку на работу по следующим ссылкам:

Мобильное приложение

Для осуществления заказов, просмотра списка популярных вопросов и обращения в службу поддержки придется установить приложение. Для этого предусмотрены следующие платформы:

Отзывы

В заключение рассмотрим несколько отзывов от людей, которые уже сталкивались с проблемами при использовании сервиса Самокат. А также то, как сотрудники пытались решить их.

К приложению нареканий нет. Все удобно, есть каталог с категориями, под каждым товаром подробное описание, есть скидки и приятные цены в целом. Курьеры тоже справляются со своими обязанностями. Но некоторые товары приезжают некачественные. Особенно это относится к фруктам и овощам. Разбираться в этом нет ни сил, не времени. Да и не так уж много товаров плохого качества. Такие проблемы есть и в пятерочках. Поэтому рекомендую Самокат тем, кому совсем лень выходить из дома и хочется, чтобы продукты приехали сами.

Ксения, Нижний Новгород

Очень быстрая и бесплатная доставка – это отлично. Но, помимо этого, есть и проблемы, серьезно сказывающиеся на общем впечатлении. В приложении есть неприятный баг. Когда сворачиваешь его, он полностью сбрасывает прогресс до этого. Поэтому я никак не мог ввести код подтверждения. Пришлось указать другой номер. Во-вторых, оплата с карты не требует кода из SMS. Это очень небезопасно и пугает. Очень надеюсь, что в будущем не появятся никакие сомнительные платежи.

Дмитрий, Нижний Новгород

В целом плюсы, конечно, есть. Сам сервис сделан хорошо, за что стоит отдать должное разработчикам, поставщикам и самим основателям. Но отношение сотрудников оставляет желать лучшего. Приехал курьер, который начал кидаться претензиями, что я долго открывала ему. Это при том, что я ждала его у двери 10 минут после того, как открыла подъезд (при том, что есть лифт). Надеюсь, это единичный случай и этот курьер там долго не проработает.

Мария, Нижний Новгород