Как получить промокод, если заказ доставлен неправильно — Самокат доставка Нижний Новгород

Даже самые лучшие сервисы иногда допускают ошибки. Не стала исключением и служба доставки “Самокат”, работающая в крупнейших городах России. Однако компания всегда пытается решить вопрос и компенсировать его с помощью промокода. Предлагаем подробно разобрать эту тему и ее особенности.

Частые ошибки при доставке заказов

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки при использовании услуг компании “Самокат”.

Неправильный адрес доставки

Первым делом рассмотрим ситуацию, когда курьер не смог привести заказ нужное время, так как указан неверный адрес доставки. Зачастую эта проблема связана с тем, что ошибся сам пользователь. В таком случае он связывается с сотрудником службы и указывает верный адрес. Промокод не выдается.

Однако проблема может быть вызвана ошибкой курьера. Например, он неправильно ввел улицу в навигаторе. В таком случае можно связаться с ним и решить вопрос, однако максимальное время доставки уже выйдет. В этой ситуации сервис готов предоставить промокод на следующую покупку, чтобы компенсировать неудобство клиента.

Заказ неверно собран

Многие постоянные клиенты “Самоката” отмечают, что сотрудники службы часто ошибаются и неверно собирают заказ. Встречаются следующие варианты:

  • В пакете не достает какого-то товара, который находился в корзине и был оплачен;
  • Курьер привез совершенно другой заказ.

Во-первых, сотрудники службы поддержки сразу решат вопрос с тем, что покупатель заплатил больше. Либо денежные средства будут возвращены, либо курьер приедет еще раз с корректированной корзиной. После этого выдается промокод в качестве моральной компенсации.

Конечно, могут возникнуть и другие проблемы, подходящие под категорию неправильной доставки. Все они будут рассмотрены и решены операторами компании.

Обращение в техподдержку Самоката

В случае возникновения любых вопросов рекомендуется сразу обращаться в службу поддержки пользователей. Существует много способов сделать это, однако рекомендуется пользоваться контактами, предназначенными именно для решения вопросов. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Горячая линия: 8 (800) 505 00-15. Номер доступен бесплатно по всей России;
  • По этому же контакту можно написать на бизнес-аккаунт организации в мессенджере WhatsApp;
  • Электронная почта для прямых обращений – support@samokat.ru.

Что дает промокод за неправильную доставку

Полученный промокод можно использовать при оформлении следующих заказов. Вы получите скидку, которая должна компенсировать полученные неудобства. При этом сам размер скидки может отличаться в зависимости от тяжести возникшей проблемы. Это определяется в индивидуальном случае с оператором компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *