Куда жаловаться на Самокат доставку в Нижнем Новгороде

Ни одна компания, работающая с клиентами, не может гарантировать отсутствие любых проблем. Исключением не стал и сервис доставки Самокат. Рано или поздно клиент может столкнуться с проблемой, которую необходимо решить. Для этого нужно обратиться в службу технической поддержки, подробно изложить ситуацию и дождаться решения от специалиста.

Предлагаем подробно рассмотреть процедуру и ее особенности.

О компании

Рассматриваемый сервис доставки работает с 2018 года. В первое время это была служба внутри Санкт-Петербурга. Там же и основался головной офис организации. Позднее Самокатом начали интересоваться инвесторы, ведь он показал отличный результат на рынке в этом сегменте. Так, в 2019 году в бренд вложился известный предприниматель Сергей Гордеев, инвестировав 10 миллионов долларов.

С того момента бизнес Вячеслава Бочарова и Родиона Широкова стал развиваться еще стремительнее. Так, позднее этот актив был выкуплен Сбербанком и Mail.ru Group, что подкрепило плодотворное сотрудничество между этими корпорациями. На сегодняшний день заказать продукты и другие товары можно в 4 городах России. Однако представители компании уже заявляют, что вскоре этот список станет гораздо обширнее.

Особенности работы доставки

Приведем несколько главных особенностей, присущих для механизма работы Самоката. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Заказ товаров происходит посредством официального мобильного приложения. Скачать его можно бесплатно для смартфонов на базе Android и iOS;
  • Курьеры развозят товары на велосипедах, что может показаться долгой процедурой. Однако в каждом районе предусмотрены склады, где хранятся все продукты. Это позволяет максимально сократить расстояние между клиентом и курьером;
  • На сборку заказа уходит буквально несколько минут. После этого сотрудник отвозит пакет за 15, 30 или 60 минут (зависит от удаленности). Например, за пределы МКАДа курьер будет ехать порядка 60 минут;
  • Товароведы всегда находятся на складе и проверяют сроки годности товаров и свежесть фруктов, овощей по несколько раз в день;
  • При этом в холодильниках поддерживается температура в пределах 2-4 градусов, а в морозильных камерах -18;
  • Доставка всегда бесплатная. Однако иногда администрация выставляет минимальный порог заказа. Это зависит от загруженности сервиса в данный момент;
  • Каждый новый клиент получает промокод на 200 рублей.

Возможные проблемы

Никто не застрахован от того, что при оформлении заказа может возникнуть проблема. Предлагаем рассмотреть наиболее часто встречающиеся ситуации:

  • В пакет положили не все товары, которые вы заказывали;
  • Курьер опаздывает или не приехал вовсе;
  • Не работает приложение или не получается оформить доставку;
  • Хамское поведение со стороны курьера или сотрудника службы поддержки;
  • Приехал просроченный или некачественный продукт.

Способы решения проблем

Решение проблемы зависит от того, какая именно ситуация произошла в вашем случае. Для начала оператор должен определить, по чьей вине произошел конфликт. Если действительно виноваты сотрудники или система компании, то ее представитель постарается исправить недоразумение следующими способами:

  • Если получен просроченный или некачественный товар, то вы получите промокод, который покроет его стоимость, а также моральный ущерб;
  • Если в пакете не достает заказанных продуктов, то они будут отправлены курьером отдельно. А также вы получите промокод;
  • При неработоспособности приложения вас попросят обратиться к разработчикам, которые постараются решить возникший баг;
  • Хамское поведение со стороны сотрудников тоже компенсируется привлекательным промокодом на следующие покупки.

Куда жаловаться на доставку в Нижнем Новгороде

Если у вас возникла одна из перечисленных или любая другая проблема, то воспользуйтесь следующими контактами, чтобы решить ее:

Вакансии курьера и товароведа

Сегодня Самокат является активно развивающимся сервисом, который планирует расширяться не только внутри действующих, но и других городах России. Поэтому компания нуждается в новых сотрудниках на позициях курьеров и товароведов. Если вы заинтересованы в этом, то можно ознакомиться с подробной информацией и подать заявку на работу по следующим ссылкам:

Мобильное приложение

Для осуществления заказов, просмотра списка популярных вопросов и обращения в службу поддержки придется установить приложение. Для этого предусмотрены следующие платформы:

Отзывы

В заключение рассмотрим несколько отзывов от людей, которые уже сталкивались с проблемами при использовании сервиса Самокат. А также то, как сотрудники пытались решить их.

К приложению нареканий нет. Все удобно, есть каталог с категориями, под каждым товаром подробное описание, есть скидки и приятные цены в целом. Курьеры тоже справляются со своими обязанностями. Но некоторые товары приезжают некачественные. Особенно это относится к фруктам и овощам. Разбираться в этом нет ни сил, не времени. Да и не так уж много товаров плохого качества. Такие проблемы есть и в пятерочках. Поэтому рекомендую Самокат тем, кому совсем лень выходить из дома и хочется, чтобы продукты приехали сами.

Ксения, Нижний Новгород

Очень быстрая и бесплатная доставка – это отлично. Но, помимо этого, есть и проблемы, серьезно сказывающиеся на общем впечатлении. В приложении есть неприятный баг. Когда сворачиваешь его, он полностью сбрасывает прогресс до этого. Поэтому я никак не мог ввести код подтверждения. Пришлось указать другой номер. Во-вторых, оплата с карты не требует кода из SMS. Это очень небезопасно и пугает. Очень надеюсь, что в будущем не появятся никакие сомнительные платежи.

Дмитрий, Нижний Новгород

В целом плюсы, конечно, есть. Сам сервис сделан хорошо, за что стоит отдать должное разработчикам, поставщикам и самим основателям. Но отношение сотрудников оставляет желать лучшего. Приехал курьер, который начал кидаться претензиями, что я долго открывала ему. Это при том, что я ждала его у двери 10 минут после того, как открыла подъезд (при том, что есть лифт). Надеюсь, это единичный случай и этот курьер там долго не проработает.

Мария, Нижний Новгород

22 комментария “Куда жаловаться на Самокат доставку в Нижнем Новгороде

  1. ИГОРЬ Ответ

    какого х*ра вы меня будите ур**ы!!!!!!!!! З****ли своими звонками. Вот хотел у вас делать заказы, но эта ваша агрессивная реклама!! вот жрать будет нечего х*р чего у вас закажу!

  2. Александр Ответ

    Господа, вам не кажется, что вы людей уже задолбали своими спам звонками. Пора наверно к вам принимать меры. Для сведения, я вашей компании не давал своего согласия на обработку своих персональных данных. Если вы не измените свою наглую политику, обещаю, я доставлю вам кучу проблем.

  3. Абракадабра для вас Ответ

    Да сколько можно названивать то…… Вы думаете своими звонками людей себе больше привлечёте…..задолбали звонить. Я вас в ЧС кидаю, так нет же с других номеров названиваете.

  4. Елена Ответ

    Отвратительная работа Даргомыжского цфз в Нижнем Новгороде, жду доставку уже почти 2 часа. На мои сигналы никакой реакции нет. Больше в жизни не буду связываться с данной доставкой и друзей буду отговаривать. Хуже обслуживания я еще не видела. Никакой клиентоориентированности.

  5. Екатерина Ответ

    Все отлично!
    Прекрасная работа ребят в районе Рокоссовского,
    Очень выручаете.

  6. Snezhazha Ответ

    Курьеры в центре сормово в НН приезжают за 8-10 минут, всегда улыбаются, оставляют хорошее настроение))
    Продукты все свежие! Отличный сервис, спасибо <3

  7. Евгений Ответ

    Упорно не хотят ставить велосипеды на специально оборудованную площадку. Бросают, где попало. г Нижний Новгород ул Бориса Панина д7 к6. Жалоба на ситуацию не изменила.

  8. Гуля Ответ

    Реально задолбали со своими звонками, в день 5-6 раз с разных номеров. Сегодня вообще в 4 утра позвонили. Что за издевательство.

    • SamokatDostavka15min Автор записиОтвет

      Здравствуйте, Гуля! Позвольте поинтересоваться, кто Вам звонил, почему Вы решили, что это от нас звонки поступают?:)

  9. Сергей Ответ

    Ваш велосепидист сбил мою дочь на пешеходном тротуаре и скорее скрылся. Ребёнок упал, получил травмы (имеется справка с травмы), разбил телефон от падения. Это произошло в 13-50 в районе ул. Свободы, г Нижний Новгород. Сделано заявление в полицию. Продолжайте в том-же духе. Видимо у Вас работают одни уроды

    • SamokatDostavka15min Автор записиОтвет

      Здравствуйте, Сергей! Вы подавали заявление в полицию? Необходимо установить факт, что это был именно курьер службы доставки “Самокат”. Если это подтвердится, то в свою очередь “Самокат” примет меры.

  10. Алексей Ответ

    Добрый день! Регулярно публикуются промокоды для доставки в Новосибирске, но когда пытаюсь воспользоваться из через Aliexpress уже весьма давно получаю сообщение: “Применение промокодов временно приостановлено”. А когда всё-таки сервис заработал, то промокод по каким-то неведомым причинам не приняли, хотя по условиям подходил.
    Сообщите пожалуйста, в чём причина и когда промокоды снова заработают?

    • SamokatDostavka15min Автор записиОтвет

      Добрый день. Вероятнее всего, когда вы пытаетесь использовать промокод, его лимит уже исчерпан. То есть, если он рассчитан на 100 клиентов, то после 100-ого заказа прекращает работу.

  11. Ирина Ответ

    Добрый вечер! Вот уже не первый раз обращаюсь!!!! На улице сазанова между домом 1 и 5 находится детская площадка на которой гуляют дети!!!! А ваши курьеры ездят по ней с быстрой скоростью! Просьба указать другое место для проезда!!!! Дети должны себя чувствовать себя на площадке в безопасности!!!!!! Не укажите им другую дорогу, участковый придет и будет вам обьяснять, который находится с вами пососедству.

    • SamokatDostavka15min Автор записиОтвет

      Здравствуйте, с курьерами регулярно проводятся беседы по поводу безопасной езды. Спасибо за реакцию, возьмем в рассмотрение.

  12. Игорь Ответ

    Добрый день! 09.07.2021 г. в 10:40 в районе ул. Толстого в центре Сормова проезжал Ваш “курьер”: реально – уголовник и матерщинник! Правила проезда по пешеходным улицам ему не ведомы. А также, видимо, его не научили хорошим манерам, тем более, что работает под Вашим “лейблом”. Своё это хамло за сегодняшний лишите заработной платы: это будет ему самой достойной оплатой за сегодняшний день! И наперёд думайте: кого на работу берёте!

  13. Юлия Ответ

    Отвратительный мошеннический сервис который списывает плату дважды с клиента . Вопрос не решён уже 1,5 месяца возврата не поступает , на вопрос прислать письмо с ответом об отказе от возврата так же ответа не поступает ! Постоянно запрашиваются выписку , которую за 1,5 месяца предоставила 7 раз , в выписке все наглядно видно , что есть списание 2 раза и нет ни одного возврата от сервиса , однако сервис самокат отправляет в банк эмитент и перекладывает ответственность на банк ) в банке конечно выписка та же и возврата нет ! Дорогие господа некомпетентные из сервиса самокат , по какой причине вы списываете с клиентов деньги повторно причём преимущественно в ночное время суток и не делаете возврат ? Выписка является документом согласно которого обязаны вернуть средства неправомерно списанные с клиента !

  14. Светлана Ответ

    Дзержинск, ЦФЗ Бутлерова 2г, отвратительное обслуживание, курьер Евгений – сплошной мат, цензурные слова даже не используются(

  15. Алена Ответ

    Добрый день
    Почему мин стоимость заказа уже продолжительное время стоит 500 р?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *